Миссия –
это первый шаг в снижении неопределенности представлений об организации у сотрудников, клиентов, и иных заинтересованных сторон.
Миссия помогает понять, что мы делаем, а от чего отказываемся. Поэтому миссию можно назвать одним из важнейших инструментов стратегического управления так как она является идеологическим и нравственным ориентиром для принятия бизнес-решений и долгосрочного планирования. Также она служит отличным способом выделить свою фирму среди конкурентов, позиционировать себя как СП.
При маркировании как социальная франшиза у проектов, виды деятельности которых не указаны в видах деятельности социальных франшиз (см.выше), учитывается наличие опубликованной миссии компании с социальным компонентом (из которой читается разделяемая большинством людей социальная проблематика и как её решает компания, облегчая или устраняя несправедливость мира в отношении определённой группы).