Критерии социальности
Если вид деятельности совпадает
Дополнительное образование детей, все что касается инклюзивного образования взрослых и детей, экология, спорт и ЗОЖ.
Если вид деятельности не совпадает
То оцениваем через критерии ниже
Наличие социальной миссии
Миссия –
это первый шаг в снижении неопределенности представлений об организации у сотрудников, клиентов, и иных заинтересованных сторон.
Миссия помогает понять, что мы делаем, а от чего отказываемся. Поэтому миссию можно назвать одним из важнейших инструментов стратегического управления так как она является идеологическим и нравственным ориентиром для принятия бизнес-решений и долгосрочного планирования. Также она служит отличным способом выделить свою фирму среди конкурентов, позиционировать себя как СП.
При маркировании как социальная франшиза у проектов, виды деятельности которых не указаны в видах деятельности социальных франшиз (см.выше), учитывается наличие опубликованной миссии компании с социальным компонентом (из которой читается разделяемая большинством людей социальная проблематика и как её решает компания, облегчая или устраняя несправедливость мира в отношении определённой группы).
Описание эффектов
Социальный эффект - это изменение, достигаемое у группы в результате деятельности проекта.

Социальный эффект всегда существует для кого-то, поэтому в структуре анкеты должны быть два вопроса:

Для кого достигаются социальные эффекты?

Указываются целевые группы и иные заинтересованные стороны?
Какие планируются к достижению социальные эффекты в течение 3-х лет?
Это изменения в головах (знания, умения, навыки, отношение к чему-либо) / поведении (новая регулярная деятельность) / жизни (качественные характеристики отличающиеся в зависимости от группы к группе - доход, здоровье, новая роль в сообществе и др.), из описания которых видна динамика изменения.

Плохой пример:
Меняется качество жизни
Хороший пример:
Выпускники программы трудоустроены, 50% из них за год увеличивают свой доход не менее, чем на 10%
Публичные социальные результаты
Публикация на регулярной основе в СМИ / соц. сетях/на сайте организации, на регулярной основе компания публикует свои социальные результаты. Это может быть как отчет о социальных результатах (название может отличаться), либо публикации в СМИ, где эти результаты видны.