Новости

Итоги обучения в Калининграде

В Калининграде проведен образовательный экспресс-интенсив “Легкий вход в бизнес через франчайзинг”, подготовленный экосистемой развития франчайзинга и предпринимательства FranchCamp и Агентством Стратегических инициатив при поддержке Центра “Мой бизнес” Калининградской области.

Обсудили множество насущных вопросов:

  • Про франчайзинг в мире и в Калининграде;
  • Как устанавливать доверие с потенциальными клиентами;
  • Какие меры поддержки есть в городе и области для предпринимателей;
  • Истории успеха франчайзинговых компаний;
  • Вспомнили примеры франшиз, работающих в регионе;
  • И, конечно, учились на практике! В этом наша основная ценность: получать знания можно не только в теории, но и максимально вовлекаться и закреплять материал в практической работе. Особенно важно, если работа происходит в командах - есть возможность получить множество инсайтов, разработать новые идеи, придумывать коллаборации и обмениваться контактами.

После целого дня активной работы все участники становятся немного ближе, и на каждом шагу возникали новые договоренности.

Опытом с калининградцами делились:
  • Шибаев Александр, заместитель директора по инновационно-производственному блоку Центра “Мой бизнес” Калининградской области;
  • Пштыка Вадим, предприниматель с 2013 года, во франчайзинге с 2017 года, автор проектов "Держи Пять!" и "Квиз На Бис", представленных по франшизе почти в 100 городах в 7 странах, в том числе в Таиланде и Южной Корее;
  • Светлана Рацеева, директор практик дивизиона Технологии и предпринимательства АСИ;
  • Константин Урванцев, франчайзер международной компании “Altairika - виртуальная энциклопедия”, серийный предприниматель, инвестор, основатель ФранчКэмп;
  • Елизавета Роменская, генеральный директор АНО “Экосистема развития франчайзинга и предпринимательства”.

Все участники получили сертификат о прохождении экспресс-погружения во франчайзинг, а команда-победитель получила памятные призы.

С победителями получилась интересная ситуация: экспертное жюри признало первыми ту команду, которая лучше всех презентовала свой проект - живо, интересно, с иллюстрациями. Но если бы речь шла о реальных инвестициях, то единогласно признали лучшей новую идею от другой команды. Участники придумали сделать спа-комплекс с использованием “визитной карточки” Калининграда - янтарной косметики. Возникает вопрос, почему такого еще не существует :) Вполне возможно, участники скооперируются и смогут подкрепить свою идею действиями.

Живем, работает, действуем!