Итоги региональной стратегической сессии в Кирове
Мероприятие прошло в стенах Вятского государственного агротехнологического университета, в новом просторном зале, обустройство которого было профинансировано бизнесом — компанией Дороничи. Подобное государственно-частное партнерство практикуется в данном ВУЗе Кирова. Инициаторы: Агентство Стратегических инициатив совместно с экосистемой франчайзинга и предпринимательства FranchCamp
Мероприятие прошло в стенах Вятского государственного агротехнологического университета, в новом просторном зале, обустройство которого было профинансировано бизнесом — компанией Дороничи. Подобное государственно-частное партнерство практикуется в данном ВУЗе Кирова. Инициаторы: Агентство Стратегических инициатив совместно с экосистемой франчайзинга и предпринимательства FranchCamp
                              
                          Среди участников стратегической сессии присутствовали:
- Сотрудники ВУЗа — методологи и зампред ректората университета;
- Представители министерства экономического развития;
- Руководитель торгово-промышленной палаты области;
- Опытные мультифранчайзи — за плечами по 3-5 бизнесов, открытых по франшизе;
- Действующие предприниматели, интересующиеся франчайзингом;
- Федеральный и общественный представители АСИ;
- Команда FranchCamp.
Участники разбились на команды, став представителями трех ключевых целевых аудиторий: начинающие предприниматели, опытные предприниматели, органы власти и общество. Команды сформулировали ключевые проблемы, с которыми сталкиваются указанные группы населения, спроектировали образ будущего и конкретные шаги, которые можно сделать уже сейчас в интересах общества по каждому из курируемых направлений.
- Сотрудники ВУЗа — методологи и зампред ректората университета;
- Представители министерства экономического развития;
- Руководитель торгово-промышленной палаты области;
- Опытные мультифранчайзи — за плечами по 3-5 бизнесов, открытых по франшизе;
- Действующие предприниматели, интересующиеся франчайзингом;
- Федеральный и общественный представители АСИ;
- Команда FranchCamp.
Участники разбились на команды, став представителями трех ключевых целевых аудиторий: начинающие предприниматели, опытные предприниматели, органы власти и общество. Команды сформулировали ключевые проблемы, с которыми сталкиваются указанные группы населения, спроектировали образ будущего и конкретные шаги, которые можно сделать уже сейчас в интересах общества по каждому из курируемых направлений.
                              
                          В ходе обсуждения было высказано множество актуальных задач, которые необходимо решать.
По мнению участников стратегической сессии из группы "начинающие предприниматели", в работу следует взять следующие активности:
Опытные предприниматели предложили другие направления деятельности:
Благодарим всех, кто неравнодушен к качеству жизни людей в нашей стране, и надеемся на реализацию светлых инициатив. Со своей стороны мы готовы делиться экспертизой, продолжать проводить бесплатные мероприятия как для начинающих предпринимателей, так и для бизнеса.
По мнению участников стратегической сессии из группы "начинающие предприниматели", в работу следует взять следующие активности:
- Развивать финансовую грамотность у населения и начинающих предпринимателей;
 - Развивать комфортную среды для жизни;
 - Развивать коммуникации между разными социальными группами (государство, бизнес, общество) в формате мастермайндов;
 - Развивать наставничество в сфере франчайзинга;
 - Повышать доступность кредитования во франчайзинге;
 - Организовать системную работу с комьюнити активных граждан;
 - Организовать воронку из бесплатных и платных мероприятий для предпринимателей.
 
Опытные предприниматели предложили другие направления деятельности:
- Сформировать дальний горизонт планирования у государства;
 - Пятилетнее планирование деятельности в рамках инициатив со стороны государства;
 - Усиливать работу со студентами, как с потенциальными кадрами для бизнеса;
 - Поднимать имидж рабочих профессий;
 - Ввести налог на тунеядство;
 - Обеспечить единое экономическое пространство, чтобы снизить аномальные перекосы в поведении людей и бизнеса.
 
Благодарим всех, кто неравнодушен к качеству жизни людей в нашей стране, и надеемся на реализацию светлых инициатив. Со своей стороны мы готовы делиться экспертизой, продолжать проводить бесплатные мероприятия как для начинающих предпринимателей, так и для бизнеса.