Финансовое мышление. Кредиты.
Любой успешный бизнес всегда основан на грамотном распределении и реализации ресурсов. Деньги, идеи, время - то, без чего не может существовать ни предприниматель, ни его дело. В этой статье мы решили поговорить с вами о деньгах и о том, как правильно их использовать - не только в жизни, но и занимаясь бизнесом. Если коротко - о финансовом мышлении.
Финансовое мышление - это умение максимально эффективно взаимодействовать с деньгами: тратить, приобретать и приумножать. Такой тип мышления помогает избегать спонтанных покупок, правильно расставлять приоритеты и предполагает ваше умение анализировать ситуацию вокруг.
Для предпринимателя важно уметь использовать такой вид мышления в своих делах. Ниже приводим несколько советов, которые помогут начинающим предпринимателям избежать ошибок в своем бизнесе.
Кредиты - сложная часть финансового мышления. В личных целях кредит является иллюзией денег. Когда мы берем кредит на личные цели, мы фактически занимаем деньги у самих себя из будущего. Из этого следует, что мы тратим деньги, которых у нас нет, и обязуемся вернуть их вместе с процентами - то есть в итоге платим больше. В результате мы платим больше, чем получили вначале.
Также стоит помнить, что личные цели - не инвестиции. Путешествия или приобретение, например, нового автомобиля, приносят нам удовольствие, но редко дают что-то большее.
Также стоит помнить, что личные цели - не инвестиции. Путешествия или приобретение, например, нового автомобиля, приносят нам удовольствие, но редко дают что-то большее.
Кредиты в бизнесе
Другое дело - когда вы используете кредит в бизнесе. И даже в этом случае нужно понимать целесообразность ваших затрат. Например, вложения в маркетинг могут помочь увеличить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Однако для этого необходимо достаточно хорошо разбираться в том, чем вы занимаетесь, понимать все риски и в конечном итоге не обанкротиться. Если вы сомневаетесь, лучше провести анализ своего бизнеса.
Анализ включает оценку текущего финансового положения компании, планирование ожидаемых доходов и учет возможных неудачных сценариев. Если вы занимаетесь своим делом уже не первый год, наверняка у вас есть понимание сезонности вашего предложения, когда спрос выше или ниже, а также какие есть сильные и слабые стороны у вашего продукта.
И только после проведения анализа можно смело брать кредит.
Однако, не стоит использовать кредиты для покрытия всех расходов в бизнесе. Например, ремонт, ежемесячные зарплаты и другие текущие операционные расходы должны быть покрываемы собственными средствами компании. Финансирование таких расходов с помощью кредитов может привести к накоплению долга, что, разумеется, невыгодно в долгосрочной перспективе.
Анализ включает оценку текущего финансового положения компании, планирование ожидаемых доходов и учет возможных неудачных сценариев. Если вы занимаетесь своим делом уже не первый год, наверняка у вас есть понимание сезонности вашего предложения, когда спрос выше или ниже, а также какие есть сильные и слабые стороны у вашего продукта.
И только после проведения анализа можно смело брать кредит.
Однако, не стоит использовать кредиты для покрытия всех расходов в бизнесе. Например, ремонт, ежемесячные зарплаты и другие текущие операционные расходы должны быть покрываемы собственными средствами компании. Финансирование таких расходов с помощью кредитов может привести к накоплению долга, что, разумеется, невыгодно в долгосрочной перспективе.
Эксперты FranchCamp объясняют начинающим предпринимателям, где найти инвестиции, какие есть государственные программы для малого бизнеса и как научиться управлять своими финансами максимально эффективно. Бизнес во франшизе предполагает наличие готовой финансовой модели бизнеса, но умение грамотно взаимодействовать с деньгами - необходимое умение, если вы хотите заниматься бизнесом. Иногда легче взять кредит, чем взаимодействовать с инвестором, но сначала необходимо внимательно изучить документы и условия.. Исходя из этого принимать решение конкретно в вашей ситуации.